Various forms of participation

To become a participant of the industrial park is easy – just contact representatives of the management company LLC Baltfarmatsevtika by telephone, email or our website.

Various forms of participation (lessee, investor, co-investor, buyer, etc.) in the innovation park will be convenient both for large foreign and Russian investors and for small businesses aiming at further enhancement and development.

By an investor’s order, production facilities with an infrastructure may be constructed on a turn-key basis.

Specialists of the management company will provide comprehensive consultations for preparation of investment business plans and registration of residents of the special economic zone, including further support of investors.

Partnership environment

It should be noted that business and environment are two integral elements that can be harmoniously fused exclusively in the territory of Ecobaltic park. Thanks to this fusion, investment activities of independent partners rest on close cooperation, which aids to using the offered infrastructure in a beneficial way along with systematic production extension.

Of course, success and profitability of business depend of many factors, but equal partnership is a key one. Armed with human resources, geographical proximity of sales markets, transport accessibility and the integration at site, even a small business gains a powerful impulse to develop and extend the range of influence.

Transparent interrelations between foreign and Russian manufacturers in the territory of Ecobaltic industrial business park will let them participate in the creation of innovative technologies and will build financial mechanisms aiding to get profit at each production stage.

Разноплановые формы участия

Стать участником индустриального парка несложно, для этого достаточно связаться по телефону или посредством сети Интернет с представителями управляющей компании ООО "Балтфармацевтика".

Различные формы участия (арендатор, инвестор, соинвестор, покупатель и прочие) в инновационном парке будут удобны как для крупных иностранных и отечественных инвестиций, так и для небольших компаний, планирующих дальнейшее совершенствование и развитие.

Свободные площади:

  • * Участок №1 – 1,26 га
  • * Участок № 2 – 3,24 га
  • * Участок № 3 – 0,84 га (на участке стоит здание 1200м2)
  • * Участок № 4 – 0,43 га (на участке стоит здание 900м2)
  • * Участок № 5 – 0,51 га

Возможно строительство по заданию инвестора производственных объектов с инфраструктурой "под ключ".

Специалисты управляющей компании окажут полную консультацию по составлению инвестиционных бизнес-планов и регистрации в качестве резидента ОЭЗ с дальнейшим сопровождением инвестора.

Экология партнерства

Следует отметить, что бизнес и экология — две неизменных составляющих, гармоничное слияние которых возможно исключительно на территории бизнес-парка "Экобалтик". В этом случае инвестиционная деятельность независимых компаний-партнеров базируется на тесном взаимодействии, что дает возможность выгодно использовать предложенную инфраструктуру, планомерно расширяя производство.

Безусловно, успех и прибыльность компаний зависят от многих факторов, однако приоритетным среди них является равноценное партнерство. Опираясь на трудовые ресурсы, географическую близость рынков сбыта продукции, транспортную доступность и внутреннюю интеграцию, даже небольшое производство получает мощный толчок к развитию и расширению сферы влияния.

Прозрачные взаимоотношения зарубежных и отечественных компаний-производителей на территории индустриального бизнес -парка "Экобалтик" позволят участвовать в создании инновационных технологий, а также сформируют определенные финансовые механизмы, которые помогут получать прибыль на каждой стадии производства.